Sign in or Sign up

Фотограф Лилия Побережник­

e-mail: Lilia-Poberejniс@yandex.ru

тел.: +7 (915) 211-33-66

Билборды

   Это слово взято из английского Billboard (буквально «объявляющая счёт доска»). Большая открытая рекламная конструкция в виде отдельного щита. Наиболее распространён размер 3х6 метров. Состоит из прочной рамы со стальным или фанерным листом.

   Всё сооружение защищено от воздействия атмосферных осадков современными составами. Надёжная металлическая или бетонная опора завершает всю конструкцию.

   История билбордов

   Первые рекламные щиты больших размеров были известны ещё в Древнем Египте. «Награда ХХХ тем, кто найдёт беглого раба!». Примерно такие тексты вывешивали тогда. Позже, в викторианскую эпоху (конец 19-го, начало 20-го века), вовсю использовали рекламные плакаты, где размещалась красочная информация о выступлениях цирка или театра. «Билборд» как термин, возник впервые в США, где предприимчивые американцы всем объявляли выгодную цену своего товара(”bill” – «счёт») на больших деревянных дощатых (“board” – «доска») плакатах.

   Почему билборды стоят вдоль дорог?

   В начале 20-х годов автомобиль стал завоёвывать широкую популярность. Скорость и темп жизни увеличивался. Стало трудно привлечь покупателя небольшим объявлением на столбе или стене дома. Нужны были такие плакаты, информацию на которых можно было увидеть из окна летящего авто. Так появились билборды довольно больших размеров вдоль дорог и магистралей. Как правило, сегодня это стало традиционным местом таких рекламных щитов.

   Цель билборда.

   Имидж компании. Чем выше, тем больше и красочнее её билборд. Торговая марка продукта. Чем выгоднее этот товар, тем сильнее привлекает купить его билборд. Идут акции или рекламные компании. И здесь билборды «зазывают» покупателей в торговые центры. Модным направлением для билбордов стало размещение на них рекламы социального характера, частных поздравлений и даже объяснений в любви! Именно такой рекламный инструмент, как билборд, вы можете заказать у меня.